Не так давно Интернет-ресурс Банк.ru организовал горячую линию на тему невыплат страховыми компаниями ущерба своим клиентам во время наступления страхового случая. Тема также затрагивала и действия клиентов, направленные на разрешение данной ситуации. Как выяснилось, тема оказалось актуальной, и с жалобами на действия страховщиков обратилось много граждан.
Самый большой процент жалоб в банковском секторе приходится на неправомерные отказы в выплатах в случае болезни или потери трудоспособности граждан. Этот факт оскорбляет граждан, ведь в сложные времена многие рассчитывают на страховые выплаты, которые могут стать существенным подспорьем.
Подчас для отказа в выплатах страховщики находят просто смешные отговорки. Чего только стоит аргументация отклонения выплаты инвалиду 2-ой группы Георгию Слизевскому. По утверждениям представителей страховой компании, инвалид может обеспечивать себя, занимаясь домашним трудом: склейкой конвертов и рассылкой писем. Правда, никому и дела нет до того, что эта работа не пользуется спросом, следовательно, и найти её невозможно.
Страховой казус произошёл с ещё одной посетительницей интернет-ресурса, муж которой пострадал в ДТП и вследствие травмы на обе его ноги был наложен гипс. Однако по заключению страховой компании, в выплате по нетрудоспособности её супругу также было отказано, так как самый последний диагноз, который ему поставили – ушиб. Судя по всему, медицина у нас так далеко пошла, что лечит простые ушибы наложением гипса.
В горячей линии принимали участие и специалисты. По словам генерального директора Центра по защите прав Андрея Емельянова, очень часто отказы страховщиков носят чисто формальный характер и полностью противоречат Гражданскому кодексу Российской Федерации. Именно поэтому в большинстве случаев судебные решения выносятся в пользу клиентов страховых компаний.
Конечно же, для того чтобы выиграть судебный иск, потребителю страховых услуг необходимо собрать все документы, включающие в себя справку о ДТП, заключение от врача о тяжести полученных травм и так далее. В случае наличия всех необходимых документов шансы на успешный исход дела будут ещё выше.
Вопиющий случай рассказала женщина, муж которой умер. За 4 года до его смерти семья взяла ипотечный кредит. Ежемесячные выплаты осуществлялись полностью и в срок. Когда произошла трагедия, семья не только потеряла кормильца, но и созаёмщика по кредиту. Поэтому женщина была вынуждена подать заявление на выплату страховки. Однако в страховой компании посчитали совсем иначе и не только отказали в выплате, но и решили расторгнуть с ними договор. Комментируя этот случай, руководитель портала о страховании Расим Исмаилов назвал действия страховщиков неправомерными и посоветовал незамедлительно обращаться в суд.
По словам Андрея Емельянова, подача заявки на выплату страховки в период действия договора ипотечного страхования обеспечит положительное решение в сторону клиента в суде. Кроме того, отказ компании-страховщика должен быть подтверждён официальным письмом с мокрыми печатями.
Наряду с претензиями по основному иску страховщику всегда можно предъявить иск за незаконное использование средств, моральный ущерб и затраты на услуги юриста.
Самый большой процент жалоб в банковском секторе приходится на неправомерные отказы в выплатах в случае болезни или потери трудоспособности граждан. Этот факт оскорбляет граждан, ведь в сложные времена многие рассчитывают на страховые выплаты, которые могут стать существенным подспорьем.
Подчас для отказа в выплатах страховщики находят просто смешные отговорки. Чего только стоит аргументация отклонения выплаты инвалиду 2-ой группы Георгию Слизевскому. По утверждениям представителей страховой компании, инвалид может обеспечивать себя, занимаясь домашним трудом: склейкой конвертов и рассылкой писем. Правда, никому и дела нет до того, что эта работа не пользуется спросом, следовательно, и найти её невозможно.
Страховой казус произошёл с ещё одной посетительницей интернет-ресурса, муж которой пострадал в ДТП и вследствие травмы на обе его ноги был наложен гипс. Однако по заключению страховой компании, в выплате по нетрудоспособности её супругу также было отказано, так как самый последний диагноз, который ему поставили – ушиб. Судя по всему, медицина у нас так далеко пошла, что лечит простые ушибы наложением гипса.
В горячей линии принимали участие и специалисты. По словам генерального директора Центра по защите прав Андрея Емельянова, очень часто отказы страховщиков носят чисто формальный характер и полностью противоречат Гражданскому кодексу Российской Федерации. Именно поэтому в большинстве случаев судебные решения выносятся в пользу клиентов страховых компаний.
Конечно же, для того чтобы выиграть судебный иск, потребителю страховых услуг необходимо собрать все документы, включающие в себя справку о ДТП, заключение от врача о тяжести полученных травм и так далее. В случае наличия всех необходимых документов шансы на успешный исход дела будут ещё выше.
Вопиющий случай рассказала женщина, муж которой умер. За 4 года до его смерти семья взяла ипотечный кредит. Ежемесячные выплаты осуществлялись полностью и в срок. Когда произошла трагедия, семья не только потеряла кормильца, но и созаёмщика по кредиту. Поэтому женщина была вынуждена подать заявление на выплату страховки. Однако в страховой компании посчитали совсем иначе и не только отказали в выплате, но и решили расторгнуть с ними договор. Комментируя этот случай, руководитель портала о страховании Расим Исмаилов назвал действия страховщиков неправомерными и посоветовал незамедлительно обращаться в суд.
По словам Андрея Емельянова, подача заявки на выплату страховки в период действия договора ипотечного страхования обеспечит положительное решение в сторону клиента в суде. Кроме того, отказ компании-страховщика должен быть подтверждён официальным письмом с мокрыми печатями.
Наряду с претензиями по основному иску страховщику всегда можно предъявить иск за незаконное использование средств, моральный ущерб и затраты на услуги юриста.